г. Санкт-Петербург, ул. Шкапина, д. 2 (магазин на карте)

Войти Забыли пароль?  Регистрация

Моя корзина

Корзина пока пуста
Товаров:
0
На сумму:
0 р.
Оформить Продолжить покупки
Наши акции на товары

Новости

Все новости

Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы Вопросы по магазину
Вопрос:
Неправильно оформила заказ, как его можно отредактировать?
Ответ:

Если Вы неправильно оформили заказ на нашем сайте (например, неверно указали количество товаров, или вообще заказали не тот товар), то не переживайте по этому поводу — ваш заказ не будет оформлен и отправлен Вам в автоматическом режиме. В любом случае сначала наш менеджер свяжется с Вами (как правило, по телефону) для получения подтверждения заказа и предоставления Вам необходимой консультации по приобретаемому товару. Тогда Вы и объясните ему, что в вашем заказе необходимо исправить.

Если же Вы обнаружили свою ошибку в контактной информации (например, ошибка в номере телефона), из-за которой наш менеджер не сможет с Вами связаться, то Вы можете решить эту проблему несколькими разными способами:

  • сделать новый заказ (без ошибок), а в пояснениях к нему указать причину создания нового заказа и попросить отменить ваш предыдущий заказ с ошибкой;

  • отправить нам сообщение прямо с сайта с помощью специальной формы для сообщений, которая находится на странице «Контакты» (смотрите верхнее меню на сайте);

  • заказать обратный звонок, кликнув мышкой на надпись «Заказать звонок» (находится в верхней части сайта на любой странице), чтобы мы сами перезвонили Вам;

  • позвонить нам по телефону, указанному в верхней части сайта;

  • отправить нам письмо по электронной почте с правильной информацией по вашему заказу (наш e-mail указан в разделе «Контакты», а также на каждой странице сайта в самом верху).


Список тем вопросов Вопросы по магазину

Работает на: Amiro CMS