г. Санкт-Петербург, ул. Шкапина, д. 2 (магазин на карте)

Войти Забыли пароль?  Регистрация

Моя корзина

Корзина пока пуста
Товаров:
0
На сумму:
0 р.
Оформить Продолжить покупки
Цена от до pуб.
Марка:
Страна производства:
Наши акции на товары

Новости

Все новости

Вакансии



Нужен менеджер продаж (продавец).

Работа в офисе (рабочее место дадим, но чашку, ложку, кофе, сахар и тапочки — приносить свои).

График работы: полный рабочий день.

Требования к кандидату:

  • образование техническое (желательно);
  • знание ПК и стандартных офисных программ на уровне пользователя (знание программы "Мой склад" или "1С" приветствуется);
  • коммуникабельность (готовность доброжелательно общаться с покупателями);
  • не заправлять штанину в носок, не ковырять в носу при клиентах, сильно не материться в присутствии покупателей;
  • быть на позитиве без помощи алкоголя и химических средств и всё у вас получится;
  • некурящим респект!

Оплата ежемесячная, МРОТ + проценты с продаж (Σ ориентировочно 40 - 90 т. р.)





Менеджер продаж с перспективой на начальника отдела


Если вы любите оценивать риски, анализировать и искренне помогать людям, вы воплощаете смелые решения на перспективу и ведете за собой команду, то приглашаем вас на должность менеджера в оптово-розничный интернет-магазин «Средства от вредителей».

Мы ищем того, кто пройдет путь от менеджера по продажам и вырастет до сильного руководителя отдела!

Мы ищем того, кто готов вывести нашу компанию на новый уровень!

Что вы получите, работая у нас:

  • интересную работу и возможность вырасти в руководителя;
  • полная занятость, периодически работать в выходные;
  • укрепление ваших навыков в интернет-продажах и оффлайн-продажах;
  • общение с первыми лицами при продажах, а также с физлицами;
  • уютный, дружный коллектив, команду как семью, членом которой вы точно захотите стать, где всегда помогут.

Что мы ждем от Вас:

  • всегда быть на связи и искреннее желание помогать людям;
  • самодисциплину и хороший контроль;
  • способность анализировать рынок и оценивать риски, принимать стратегические решения;
  • отлично ориентироваться в интернет-продажах, искать новые решения;
  • хорошо контролировать команду, вдохновлять и вести за собой;
  • умение работать с кассой, СРМ-системами, мессенджеры, программами Microsoft Office;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • способность находить компромиссы и изящные решения.

Условия работы

  1. Полная занятость и готовность работать много, и даже в выходные.
  2. Часы работы: с 09:00 до 21:00, с 09:00 до 19:00.
  3. Официальное оформление.
  4. Заработная плата: 20.000 руб. + до 20% от чистой прибыли (Σ ориентировочно 40 - 90 т. р.).
  5. Офис находится у станции метро «Балтийская» (3 минуты пешком).

Если вас заинтересовала наша вакансия, напишите нам, мы вышлем вам тестовое задания, которое требуется выполнить удаленно.



Работает на: Amiro CMS